На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Калуга-поиск

39 подписчиков

Свежие комментарии

Страховая компания «СОГАЗ-Мед» провела ребрендинг интернет-ресурсов

Страховая компания СОГАЗ-Мед провела ребрендинг интернет-ресурсов, призванный внедрить новые товарные знаки и обозначить новую философию бренда.

Ребрендинг обусловлен динамичным ростом и развитием компании, что вызвало необходимость нового позиционирования, переосмысления целей и задач страховой компании СОГАЗ-Мед.

Внедрение новой бренд-платформы будет состоять из нескольких этапов: планируется внести изменения в айдентику на официальном сайте, а также провести масштабное внедрение новой бренд-платформы внутри компании и по остальным направлениям деятельности.

Ребрендинг СОГАЗ-Мед - это перемены к лучшему и новый взгляд на многолетний опыт компании.

Страховая компания СОГАЗ-Мед осуществляет свою деятельность с 1998 г. Региональная сеть СОГАЗ-Мед занимает 1-е место среди страховых медицинских организаций по количеству регионов присутствия, насчитывая более 1 500 подразделений на территории 56 субъектов РФ и г. Байконура. Количество застрахованных составляет 44 млн человек. СОГАЗ-Мед осуществляет деятельность по ОМС: контролирует качество обслуживания застрахованных при получении медпомощи в системе ОМС, обеспечивает защиту прав застрахованных граждан, восстанавливает нарушенные права граждан в досудебном и судебном порядке. В 2021 году рейтинговое агентство Эксперт РА подтвердило рейтинг надежности и качества услуг страховой компании СОГАЗ-Мед на уровне А++ (наивысший по применяемой шкале уровень надежности и качества услуг в рамках программы ОМС).

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх