На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Калуга-поиск

39 подписчиков

Свежие комментарии

Робот МегаФона поможет сотрудникам МФЦ Калуги

МегаФон внедрил голосового робота в механизм работы многофункциональных центров (МФЦ) в Калуге и области. Он будет обрабатывать входящий поток обращений от населения и поможет сократить гражданам время ожидания на горячей линии, а также уменьшит нагрузку на персонал центров.

Для того, чтобы голосовой помощник мог поддержать полноценную беседу с клиентом, специалисты компании разработали несколько сценариев диалога, с помощью которых робот-ассистент эффективно обработает входящий звонок.

Он поможет решить вопрос с проверкой статуса обращения, предварительной записью на прием, постановкой на миграционный и регистрационный учеты, выдачей и заменой паспорта гражданина РФ. Если клиент задаст вопрос, на который робот не знает ответ, он в автоматическом режиме переведет звонок на оператора.

Голосовой ассистент - яркий представитель нашего облачного решения Интеллектуальная обработка вызовов, которое функционирует на базе технологии искусственного интеллекта. Он помогает автоматизировать взаимодействие с пользователем и существенно сократить нагрузку на операторов горячей линии. На данный момент робот ежемесячно обрабатывает более 3500 звонков, что помогло на 20% снизить нагрузку на персонал МФЦ. Мы продолжаем совершенствовать решение, дополняя его новыми функциями и возможностями, - комментирует Антон Павленко, директор МегаФона в Калуге.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх