Мобильное приложение "Макдоналдса" после обновления изменило название на "Мой бургер", сообщает РБК.
В пресс-службе сети ресторанов пояснили, что название - временное, чтобы "убрать бренд". Новый владелец точек питания сменит название вновь, когда рестораны заработают по России в обновленном формате.
Бонусы, накопленные посетителями за время работа "Макдоналдса", в личном кабинете сохранились, ими позже можно будет воспользоваться.В Калуге на закрытых точках сети "Макдоналдс" уже появились объявления о приёме на работу и скором открытии, выполненные в цветах нового фирменного логотипа. На нем изображены "главные символы ресторана" - две палочки картофеля фри и бургер в виде круга.
"Зеленый фон логотипа символизирует качество продукции и обслуживания, к которому привыкли наши гости", - уточнили в компании.
Фото: пресс-служба ООО "Система ПБО"
Напомним, что около 850 ресторанов сети McDonald`s перешли к франчайзи-партнеру из Сибири - Александру Говору. Нефтяник из Новокузнецка до этого управлял 25 заведениями. Предполагается, что обновленные рестораны начнут открываться в России уже с 12 июня. Точное название держится в секрете, однако в компания уже зарегистрировала несколько возможных вариантов нового бренда, среди которых "Это он", "Точно он", "Компас", "Только так", "Весело и вкусно", "Тот самый", "Свободная касса" и "Наше место".
Ранее сообщалось, что из-за проблем с правообладателями вернуть "Хэппи мил" в меню ресторанов пока не удастся. Названия блюд, ассортимент напитков также сменят.
Предварительное меню ресторанов / Телеграм-канал Shot
Свежие комментарии